Вы здесь: Home
26 августа 2016 года в рамках программы Августовской конференции педагогических работников города Бердска в МБУ ЦРО состоялась работа Круглого стола №2 по теме «Управление персоналом образовательной организации в условиях введения профессиональных стандартов педагогических работников». Координаторы – Алёхина Ирина Викторовна, методист МБУ ЦРО; Комарова Марина Геннадьевна, директор МБОУ СОШ №1;
Приняли участие 25 представителей педагогической общественности – руководители МБОУ СОШ №12 Ачикалова И.П., МАОУ №4 Павлова Г.С., зав МБДОУ №19 Ганина О.А., руководящие работники образовательных организаций; специалисты МБУ ЦРО.
Об успешной деятельности коллектива по профессиональному развитию рассказала директор МБОУ СОШ №1 Комарова М.Г., презентация «Кадровая политика МБОУ СОШ №1 в условиях введения профессионального стандарта педагога» дала полное представление о возможностях руководителей и педагогов.
К обсуждению были предложены материалы «Аналитическая деятельность: методическое сопровождение аттестации педагогических работников», «Система работы с молодыми педагогами», представленные методистом по аттестации педагогических работников Алёхиной И.В.
Обсуждены проблемы: профессиональные стандарты педагогических работников как механизм управления персоналом; эффективность работы с молодыми педагогами в образовательных организациях; анализ аттестации педагогических работников как показатель оценки кадровой политики в образовательной организации и муниципальной системы образования.
По результатам работы круглого стола внесены предложения в проект резолюции августовской конференции педагогических работников города Бердска – 2016:
– одобрить работу МКУ «Управление образования и молодёжной политики», МБУ ЦРО, образовательных организаций по созданию и развитию оптимального руководства реализацией кадровой политики;
– продолжить распространение на уровнях муниципалитета и региона опыта управленческой деятельности в образовательных организациях г. Бердска по решению кадровых задач в условиях введения профессиональных стандартов, моделирования оптимального управления образовательными организациями;
– продолжить практику работы с молодыми педагогами на муниципальном уровне;
– для оценки эффективности работы образовательных организаций и муниципальной системы образования следует учитывать: при анализе целевых значений показателей модернизации системы общего образования, повышения качества образования и эффективности деятельности муниципальной образовательной системы г. Бердска показатель достижения высшей квалификационной категории рассчитывается от общего количества педработников и может иметь негативную динамику при успешной работе по привлечению молодых педагогов (без квалификационных категорий);
– реализовать систему работы с руководителями образовательных организаций по моделированию профессионального роста управляющего персонала в условиях инновационного развития.